Понедельник, 11.12.2017
ДокторBifi

консультации врача, оформление заказа  8(495)669-17-14; 8-925-857-67-72; 8(495)532-57-24

Доставка по Москве и в регионы РФ                

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Оценка результатов анализов на дисбактериоз » Оценка результатов анализов ребенка (указывайте возраст) » Дисбактериоз после антибиотика
Дисбактериоз после антибиотика
anastasiaДата: Пятница, 11.02.2011, 13:43 | Сообщение # 1
 
Группа: Пользователи
Награды: 0
Статус: Offline
Месяца три назад наш сын, которому сейчас 1 год и 5 месяцев переболел отитом, нам был назначен антибиотик Аугументин 2, после него у ребенка начались высыпания на коже, сначала на сгибах ног, затем на одной щеке. А сейчас живот вокруг пупка весь в пупырках, ноги все в пятнах, на обоих щеках тоже пятна, еще сыпь идет на спину. Кожа у ребенка сухая.
Были у дерматолога она прописала ванны с эмолиумом, на лицо крем локобейз репеа, на тело "болтушку".
Мы пили супрастин, фенкарол, зодак, зиртек, энтерос гель. Пили хилак форте уже несколько курсов,но ни какого эффекта.Очень тяжело смотреть на ребенка, весь в красных пятнах.В плане еды всего его лишили.Хотя в течении первого года у нас ни на что не было аллергии, с кишечником мы не мучились.
Были у аллерголога поставили нам атопический дерматит, велели сидеть на строгой диете и проконсультироваться у гастроэнтеролога.На диете мы сидим уже две недели, но улучшений ни каких, появляется еще больше сыпи.
Мы делали УЗИ ЖКТ печень и поджелудочная железа в норме, селезенка немного увеличена.
Ребенок ходит в туалет побольшому по 6 раз в день.
В крови аллергии не обнаружено.
Результаты анализа на дисбактериоз:
Общее кол-во кишечной палочки 4*10*6;
кокковые формы в общей сумме микробов 1,7*10*3;
Бифидобактерии 10*7;
лактобактерии 10*5.
Грибы рода Кандида 4,0* 10*2.
Все остальные не выделены.
Прокомментируйте,пожалуйста, наши анализы.
Какой диагноз? И по возможности, если можно, посоветуйте что нибудь в плане лечения
 
doctorДата: Пятница, 11.02.2011, 13:58 | Сообщение # 2
 
Группа: Администраторы
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! По Вашим анализам отмечается снижение всех показателей нормальной флоры (бифидо-, лактбактерий и кишечной палочки). Показатели условно-патогенной флоры в пределах нормы. Но, с учетом того, что у ребенка есть аллергические высыпания, учещенный стул, можно предположить, что что-то из "плохих" микробов не высеялось. Диагнозы при консультациях в интернете не выставляются, это некорректно.
Для восстановления флоры рекомендую комплекс бифидум, трилакт, экофлор по схеме. Схема приема...
Применять препараты лучше в максимальной дозировке. Обратите внимание на возможность применения препарата бифидум внутрь и в форме микроклизм, а так же на возможность коррекции с его помощью флоры носоглотки, зева.
 
anastasiaДата: Пятница, 11.02.2011, 14:21 | Сообщение # 3
 
Группа: Пользователи
Награды: 0
Статус: Offline
Завтра идем к гастроэнтерологу. Сообщу Вам какой нам поставять диагноз и назначат лечение.

Добавлено (11.02.2011, 14:21)
---------------------------------------------
Ходили мы к гастроэнтерологу ребенку поставили диагноз дисбактериоз 1-2 степени. Выписали лечение: нистатин 10 дней, для очищения организма чай приорити 1.5 месяца, пробиотик 2 недели, после него бифидумбактерин.

 
doctorДата: Пятница, 11.02.2011, 14:23 | Сообщение # 4
 
Группа: Администраторы
Награды: 0
Статус: Offline
В предыдущих сообщениях Вы указывали анализ на дисбактериоз кишечника. Это анализ после лечения отита антибиотиком?
 
anastasiaДата: Пятница, 11.02.2011, 14:28 | Сообщение # 5
 
Группа: Пользователи
Награды: 0
Статус: Offline
Отит мы лечили в начале октября прошлого года, во время приема антибиотика пили хилак форте. Анализы на дизбактериоз сдали в январе этого года
 
doctorДата: Пятница, 11.02.2011, 14:30 | Сообщение # 6
 
Группа: Администраторы
Награды: 0
Статус: Offline
Нистатин Вам не нужен, это противогрибковый препарат. Количество грибов кандида у Вас в пределах нормы. Какой именно пробиотик назначили на первые 2 недели?
 
anastasiaДата: Пятница, 11.02.2011, 14:32 | Сообщение # 7
 
Группа: Пользователи
Награды: 0
Статус: Offline
Так написано- пробиотик. Я еще переспросила какой именно пробиотик, врач мне ответила такое название - пробиотик. Он в пакетах по одной чайной ложке на ночь.А что Вы думаете на счет приорити, Вы что нибудь слышали про этот препарат?

Сообщение отредактировал anastasia - Пятница, 11.02.2011, 14:32
 
doctorДата: Пятница, 11.02.2011, 15:30 | Сообщение # 8
 
Группа: Администраторы
Награды: 0
Статус: Offline
Приорити - это фиточай. Применение фитопрепаратов при лечении дисбактериоза в ряде случаев полезно, помогает нормализовать работу органов пищеварительной системы.
Есть препарат пробиотик комплекс, препарат производства США. Но это сухой препарат, сухие пробиотики по эффективности уступают жидким. так как микроорганизми при сушке (т.н. лиофилизации) теряют свои многие полезные свойства. Например, микроорганизмы в сухих препаратах теряют способность к адгезии, т.е. способность прикрепляться к слизистой кишечника.
 
Форум » Оценка результатов анализов на дисбактериоз » Оценка результатов анализов ребенка (указывайте возраст) » Дисбактериоз после антибиотика
Страница 1 из 11
Поиск:

 

Авторские права на материалы сайта защищены, несогласованное копирование с сайта запрещено, за разрешением следует обращаться к администрации сайта в письменном виде

Создание и поддержка сайта Volodko Larisa 2017

бифидум купить